Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 9 ноября 2020 г.

Аварии просят прижаться к обочине
1102 просмотра

Порядок оформления мелких аварий может быть изменен: как выяснил “Ъ”, такой сценарий сейчас прорабатывается МВД и правительством Москвы по поручению Белого дома. Инициативу лоббируют столичные власти, обеспокоенные количеством смертей в ДТП, связанных с наездом на стоящие машины, — они выросли на 24% с начала 2020 года. Эксперты считают, что недостаточно изменить алгоритм оформления аварий — нужно еще править КоАП, а также правила страхования, чтобы люди не боялись пользоваться европротоколом.

МВД России совместно с правительством Москвы и экспертным центром Probok.net до конца недели должны проанализировать статистику смертей в результате «повторных» ДТП в столице (наезды во время оформления аварий). Такое поручение содержится в протоколе заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. В аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина (возглавляет комиссию) “Ъ” подтвердили факт поручения. Там пояснили, что МВД должно проверить долю погибших в подобных инцидентах. Если она превышает 10% от общего числа жертв ДТП в Москве, то правила порядка оформления аварий будут скорректированы.

По данным ГИБДД, с начала 2020 года произошло более 3 тыс. аварий, связанных с наездом на стоящие автомобили. В Москве число таких ДТП падает (235 происшествий с начала года, 29,4%), но вот число погибших в них растет (36 человек, +24% к прошлому году). Похожая ситуация и в Подмосковье (40 погибших за год, рост 29%). В дептрансе Москвы считают, что 40% аварий, связанных с наездом на другое авто, происходят в результате оформления другого ДТП — причем чаще всего на МКАД. В условиях плотного трафика наезд на стоящий на трассе автомобиль «статистически неизбежен», независимо от причин остановки, полагает замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Александр Евсин.

Руководство Госавтоинспекции, по данным “Ъ”, не считает, что речь идет о негативном тренде. Из открытых данных следует, что 13% всех погибших на дорогах в Москве стали жертвами аварий, связанных с наездами на стоящие авто (статистика за девять месяцев 2020 года). «ГИБДД считает, что проблемы не существует, — говорит руководитель Probok.net Александр Шумский. — Но отчетность всю картину не показывает. К примеру, вышедший на проезжую часть водитель считается пешеходом, если он попадает под колеса. ЦОДД Москвы посчитал каждую подобную аварию: 10% погибших на дорогах Москве стали жертвами именно во время оформления».

Напомним, что ПДД обязывают водителя после аварии «немедленно остановить и не трогать с места» машину, выставить знак аварийной остановки. Если жертв и раненых нет, а машина создает помеху для движения, водитель обязан освободить дорогу. Мелкую аварию можно оформить европротоколом — водитель не обязан в этом случае вызывать полицию и может убрать машину с дороги. Но формулировки правил сбивают граждан с толку, обрекая их «на ожидание травм или даже смерти», считает Александр Евсин. Часто граждане опасаются, что инспекторы наложат санкции за оставление места ДТП, отмечает Александр Шумский: по ст. 12.27 КоАП за это можно получить до 15 суток административного ареста. «Нужно вносить изменения в ПДД. Если пострадавших нет, останавливаться не нужно, доезжаете до первой безопасной площадки, там договариваетесь, — считает господин Шумский. — Поправки нужны и в КоАП, необходимо разделить случаи, когда две машины друг друга "чиркнули" и когда человек умышленно уехал, сбив человека».

Напомним, в 2018 году порядок оформления ДТП в правилах уже менялся — именно с целью упрощения процедур. Однако, отмечают эксперты, граждане до сих опасаются оформлять мелкие аварии самостоятельно. Сегодня лишь 50% всех мелких аварий оформляется без инспекторов. «Процедура должна быть упрощена. Надо гарантировать, что все документы и фотоснимки потом примут в страховой, — говорит член правительственной комиссии по безопасности движения Наталья Агре. — Люди до сих пор на всякий случай вызывают инспектора и не трогают машины до его приезда». Александр Шумский напоминает и про справки о ДТП, которые требуются автовладельцам в рамках каско: из-за этого они вынуждены вызывать инспектора на место аварии в любом случае. «Правила страхования также необходимо менять», — делает вывод он.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) напомнили, что водители в рамках европротокола уже могут пользоваться приложениями «ДТП. Европротокол» (работает по всей стране, позволяет передавать фотографии с места ДТП в страховую) и «Помощник. ОСАГО» (позволяет оформить электронное извещение о ДТП, работает в пяти регионах, до конца года будет работать по всей стране). Однако «Помощник. ОСАГО» пока не позволяет подавать электронное заявление на выплату, поэтому нужны поправки к законам об ОСАГО, организации страхового дела и т. д. Законопроект об этом уже внесен и рассматривается Госдумой, говорят в РСА. После его принятия процедура оформления ДТП будет «максимально быстрой», уверены в организации.

В ЦОДД Москвы уже готовят предложения по изменению порядка оформления ДТП. «Необходимо предусмотреть случаи, когда водитель может покинуть место ДТП и оформить аварию на обочине. Например, если аварии происходят на магистрали с высоким скоростным режимом, — пояснили “Ъ” в центре. — Жесткое требование для водителей и пассажиров как можно скорее покинуть проезжую часть позволит избежать человеческих жертв и уменьшит шанс возникновения "повторных" ДТП». В ЦОДД также заметили, что применяемый сегодня знак аварийной остановки «не выполняет свою функцию и не информирует других участников движения из-за конструкции, размера и недостаточной отражающей способности».

Наезды на стоящие автомобили регулярно происходят и на федеральных автодорогах. На платных трассах «Автодора» инциденты происходят из-за нехватки мест для отдыха, поясняли ранее в Госавтоинспекции: чтобы не уснуть, водители останавливаются на узкой обочине. В феврале 2019 года Минтранс подготовил поправки к КоАП по увеличению штрафа с 1 тыс. до 3 тыс. руб. за остановку на автомагистралях, сейчас документ находится в Минюсте. За девять месяцев 2020 года, по данным «Автодора», число наездов на стоящие автомобили на платных дорогах сократилось с 48 до 24, число погибших в них — с 20 до 8. На это повлияли, в частности, мобильные камеры, которые фиксируют и выносят штрафы за незаконную стоянку на обочине, пояснили “Ъ” в госкомпании. Инспекторам даны инструкции не останавливать машины на скоростных дорогах для проверок, поскольку это «чревато последствиями», об этом говорил замначальника ГИБДД России Александр Быков. При этом, пояснял он, собственник автодороги обязан эвакуировать сломавшийся автомобиль, чтобы он не мешал проезду.

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 9 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед

Агроэксперт, 16 июля 2024 г.
Страховщики рассказали, сколько виноградников застраховано от пожаров на Кубани


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт